1 (2016-10-31 17:30:03 отредактировано Сергей_1)

Тема: Чанган через 20 000 км

Машина Чанган CS-35 АТ 2014года
На новом автомобиле пришлось дополнительно сделать:
1)антикоррозийную антишумовую защиту задних арок (самоклеющей резиной техпластины);
2)днише вдоль порогов;
3)установить проставки на передние и задние пружины, так как задняя подвеска пробивается до отбойников; резиновые проставки от ВАЗ 2101 40мм;
4)защита картера;
5)установил кран на отопитель;
6)установил подогрев передних сидений;
7)камеру заднего вида, потому что плохой обзор;
8)установил дополнительно сигнализацию, отдельно от основной;
9)установил противотуманные фары с функцией дхо.
Что не устраивает в автомобиле:
1)нестандартный размер дисков колес – редкий РCD
2)дурацкий алгоритм переключения передач;
3)рано включается 4-я передача на 40км/ч, что приводит к детонации;
4)отсутствует блокировка переключения селектора передач (можно включить на переднем ходу заднюю передачу);
5)малоинформативный маршрутный компьютер: не отображается аварийный режим двигателя;
6)нет навигации, дешевая мультимедиа, нет режима свободные руки для телефона;
7)2раза глючил уровень топлива, восстанавливается, если заполнить бак до полного;
8)легко царапается пластмасса в салоне;
9)очень трудоемкая замена лампочек дальнего света.

2

Re: Чанган через 20 000 км

Полностью солидарен с Вами. Все те же болячки

3

Re: Чанган через 20 000 км

Сергей_1⇓ пишет:

1)нестандартный размер дисков колес – редкий РCD

Это да, согласен

Сергей_1⇓ пишет:

2)дурацкий алгоритм переключения передач;

Чем он дурацкий?

Сергей_1⇓ пишет:

3)рано включается 4-я передача на 40км/ч, что приводит к детонации;

Ни разу детонации не было.

Сергей_1⇓ пишет:

4)отсутствует блокировка переключения селектора передач (можно включить на переднем ходу заднюю передачу);

Это умудриться нужно что бы так сделать. Да и зачем на ходу туда лезть к рычагу.

Сергей_1⇓ пишет:

5)малоинформативный маршрутный компьютер: не отображается аварийный режим двигателя;
6)нет навигации, дешевая мультимедиа, нет режима свободные руки для телефона;

Это нужно было покупать автомобиль классом выше а не Чанган.

Сергей_1⇓ пишет:

7)2раза глючил уровень топлива, восстанавливается, если заполнить бак до полного;

С эти не было проблем

Сергей_1⇓ пишет:

afлегко царапается пластмасса в салоне;
9)очень трудоемкая замена лампочек дальнего света.

Тут согласен.

4

Re: Чанган через 20 000 км

Детонация реально есть, коробка должна наверное переключаться на более высокой скорости. При обращении по гарантии вразумительного ничего не ответили. Лишь типа того, что ищете сами кто вам мозги на коробке перепрошьет, но гарантии больше тогда не будет.

5

Re: Чанган через 20 000 км

Sergei⇓ пишет:

Детонация реально есть, коробка должна наверное переключаться на более высокой скорости

У меня например на 40 км/ч переключается на 3 скорость а четвёртая врубается уже где то на 60-70 км/ч.
Поэтому детонацию ни разу не слышал.

6

Re: Чанган через 20 000 км

У меня переключается на 50-55, но когда едешь в потоке 50-70 км час и хочешь плавно увеличить скорость идет детонация , а если резко добавить то в принципе ее нет

7

Re: Чанган через 20 000 км

Sergei⇓ пишет:

хочешь плавно увеличить скорость идет детонация , а если резко добавить то в принципе ее нет

Странно всё это, обычно наоборот бывает.

8 (2016-10-26 23:08:15 отредактировано bums)

Re: Чанган через 20 000 км

У меня тоже есть детонация, так настроена коробка для экономии скорее всего, а получилось как всегда, в городе может и на 40 км включиться 4-я, лучше бы они сделали кнопку overdrive ( on-off) как на старых японцах, ей можно было отключать 4- ю передачу, очень удобно в городе, а так остается только смириться...

Changan CS35 1.6 AT LUXE

9

Re: Чанган через 20 000 км

Или самому переключать на 3 и ехать в потоке пока на будет необходимости переключится на автомат

10

Re: Чанган через 20 000 км

Я заметил что когда переводил рычаг в ручное переключение передач, то обороты повышаются, как будто передаточные числа коробки разные. Кто в курсе что это?

11

Re: Чанган через 20 000 км

а при переводе какая передача указанна на табло?

Changan CS35 1.6 AT LUXE

12

Re: Чанган через 20 000 км

4.  попробуй разгонись 60, включил круиз и переключился рычаг. Обороты поднимуться

13

Re: Чанган через 20 000 км

tlt83⇓ пишет:

Я заметил что когда переводил рычаг в ручное переключение передач, то обороты повышаются, как будто передаточные числа коробки разные. Кто в курсе что это?

Обороты повышаются из-за разблокирования гидротрансформатора, блокировка трансформатора включается после 4-ой передачи и от температуры масла в коробке

14

Re: Чанган через 20 000 км

Irbis⇓ пишет:

Это умудриться нужно что бы так сделать. Да и зачем на ходу туда лезть к рычагу.

проблема в том, что ручка легко перескакивает с позицииD к нейтралке и дальше в R. И еще проблема: на правой руке сохранилась моторная память от механической коробки, хотя на праворуком автомате я проездил 13 лет.