1

Тема: Люфт внутреннего шруза

Вчера заехал на подъемник, для "быстрой" диагностики ходовки. Делаем это каждые 500 км пробега. Каждый раз подтягиваются рычаги с правой стороны на 1-1,5 оборота !!! Металл сырой??? Но только вчера выявили люфт, даже люфтище!!!(2-3 мм хода) в месте "спаривания" коробка-шруз, с левой стороны. Привод с правой стороны не ходит, сидит жестко. Проявляется вибрация на 75-80 км/ч, как считаете,это связано?   У меня АКПП, мастер грустно говорит- коробку менять.  Будет выходной поеду к своему "уже не дилеру", но рассчитывать на них по гарантии не могу, т.к.,цитата :"мы уже не дилеры". Вот такие бигуди.

CS35 Luxe AT

2

Re: Люфт внутреннего шруза

Ребят у меня огромная просьба, если есть возможность у кого то, проверьте у себя на наличие люфта шруза в коробке, а то может такая особенность, а я кипишую?

CS35 Luxe AT

Re: Люфт внутреннего шруза

Korish,  сразу несколько вопросов :  по "уже не дилеру", это продавец машины , "серый" или сертифицированный на момент продажи "официал" ?  Если это ОД , то все гарантированные обязательства он ОБЯЗАН выполнить . Договор купли-продажи вы же с ним заключали , а не с "ЧанГан Моторс" . Если это "серый" , то там посложнее будет .Советую обратиться к грамотному автоюристу ;    по подвеске , что это за узел , позволяющий "тянуть" себя через каждые 500 км ? Надо указать конкретно . Сколько общий пробег машинки ?  Далее , люфт какой , осевой или радиальный ?  И , в шлицевой ( месте "спаривания") части , или во внутреннем ШРУСе  левого привода (полуоси) ? По поводу вибрации , где она проявляется , на руле , или в другом месте ?  Раз у вас ЦС35-й с АКПП , то вероятно колёса 17-о радиуса , литьё . Проверьте колёса , чистота внутри дисков , балансировка , и не погнута ли внутренняя сторона дисков . Очень слабое литьё , гнётся даже от небольших ударов при наезде на препятствия .  Ещё совет , смените "грустного мастера" на более "весёлого" , в профессиональном плане конечно . Потому что "протяжка" подвески через каждые 500 км больше всего смахивает на "развод на деньги" . У нас  АКПП , старая надёжная АЙСИН , японка !  Ещё , все обращения по поводу гарантийных случаев ТОЛЬКО в письменном виде . Слово к "делу" не пришьёшь! Никаких устных обращений !

4

Re: Люфт внутреннего шруза

Korish, люфт должен быть, т.к. оси в коробке жестко ни чем не крепятся и акпп из-за этого менять....бред! Мастера таког в топку, вас реально на бабки разводят, а вот балансировку колес проверьте обязательно.

Changan CS35 1.6 AT LUXE

5

Re: Люфт внутреннего шруза

Ага))) на йух пошли этого мастера))
Т.к. на 7 машинах с АКПП и +1 робот - никогда такого не слышал бреда)))
Да и ещё я херею, о том, что можно подтягивать каждые 500 км??? Чем Вы болеете с мастером-ломастером на пару???
В больших городах 500 км - это ниже среднего недельный пробег, да народ даже за этот пробег за давлением в шинах не следит))
Честно слов нет))