1

Тема: Региональный и федеральный дилеры. И мы в этой прослойке

Хеллоу всем.

Описываю ситуацию.
Купил авто в сентябре 2014 г. в Архангельске. Дилер - Ирито-Архангельск.

Что касается общего впечатления от покупки и общения в салоне - нормально. Во время иных обращений к дилеру - большой респект девушке, отвечающей на телефон, Ольге. Вот уж кого точно нужно брать себе на работу ввиду ее общения с клиентом.

При первом ТО обратился с производственными дефектами лакокрасочного покрытия и стука правой стойки. Это был апрель.

Дилер сообщил, что сразу ничего не исправит, поскольку (передаю слова представителей ИРИТО) федеральный дилер расторг с ними договор, и сделано это по всей стране. (Потом выяснил в Нижнем Новгороде, что были внутренние перетурбации, и кто из регионалов хотел, тот подписал новый договор.)  Но передаст информацию наверх, чтобы там выделили деньги на ремонт. Прошло четыре месяца, а движения не было.

В результате я написал через фейсбук на странице https://www.facebook.com/globalchangan вопрос, что мне делать. Понятно, что юридически я могу предъявить требования к региональному дилеру, ибо договор заключен между ним и мной. Но не хочется возиться. Писал, правда, на английском.
Достаточно оперативно у меня попросили мои контакты, и сегодня мне звонил представитель из "Чанган Моторс" по имени Илья Иванов.

Мы с ним обсудили ситуацию (общение было очень приятным и конструктивным), и он предложил обратиться к ближайшим дилерам, которые могут осуществить гарантийный ремонт авто. Для меня это Вологда. Правда, ехать придется за свой счет. Или, как вариант, обговорить возможность ремонта в Архангельске, а затем выслать региональному дилеру в Вологду документы на оплату. Но не факт, что согласятся.

В общем, итог следующий.
1. Если есть сложности с регионалами, надо не париться и общаться с федералами.
2. Использовать для п.1 можно все доступные каналы. Понятно, что лучше всего делать через официальную переписку, но в моем случае пока нормально и так.
3. Приятно, что большой "чанган" идет на контакт, а не бросает покупателей.

P.S. Что касается архангельского ИРИТО, то возникает больше вопросов, чем ответов.
Один из последних: на трассе у Нижнего Новгорода машина встала, хорошо, смог отъехать на бровку. Пришлось эвакуировать. По договору с дилером, доставка авто - за счет владельца. Кстати, при покупке на этот момент даже внимания не обратил. Оказывается, многие производители относят этот пункт на свой счет. Доставка составила порядком 6-ти тысяч рублёв. Немного, конечно, но важна справедливость: почему я должен платить за чьи-то косяки при проведении ТО?

Вот так вкратце.

Mon Trésor, je t'aime!

Лучше спокойно ехать, чем спокойно лежать...

2

Re: Региональный и федеральный дилеры. И мы в этой прослойке

а что случилось с машиной? почему встала?