Тема: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Привет всем кто купил и тем кто думает к нам присоедениться!
Сижу на машине 4 с лишним месяца...
Для начала о покупке:
Присматривал давно, до этого был без подобный варриант TOYOTA MATRIX, поэтому требование к машине изначально были завышены и не как не попадали в бюджет, машину искал в предел 700тр, надоела механика, низкая посадка, вечная проблема зимой сугробы... тоесть очевидно КРОСОВЕР... бренды под хотелку не менее 800тр и самое близкое это Кашкай, но почитайте отзывы.
... к китайцу скептически относились все с кем советовался... но шеф съездив по делам в Китай сказал коротко, но твердо "БЕРИ"
... кандидатуры было 4 CHANGAN CS35, Brilliance V5, FAW Besturn X80, Great Wall M4.  Все кроме последнего по параметрам как трое из ларца даже комплектность Люкса одинакова, Great Wall M4 - прост МЕХАНИКА, но клиренс с задатками 220мм, вобщем принял решение покупать пятой точкой, тобишь где себя лучьше почувствую. Единственное в чем не посидел это FAW, но ребята до сих пор не ввезли...
Борьбу за мою пятую точку уверенно выиграл ЧАНГ, и вот почему:
Салон - просторный и эргономичный сидеть удобно даже после безукаризненой Тойоты (надеюсь что с годами и здесь Китай достигнит совершенства) приборная панель не кречащая, но не без изюминки, все подрукой и не мешает, зазорчики равные не что не громыхает не стучит... не обошлось конечно и без "китаизма" - в максимальном ЛЮКСЕ нет мультимедиа с навигацией и кожаный салон извените без обогрева и вентиляции, господа производители ну честно слово копеишьные опции, но так не хватает...
Первые 300 км привыкания с автосалона до Тулы, запах новой машины и коженного салона, прошли легко и без напяжения...
Детальное изучения "ЗНАТОКОВ" китайской новинки можно охарактеризовать одним точным выражением : "Попытка найти изьян и предратся - провалилась", поэтому последний аргумент "доброжелателей" - как будет ездить.
Теперь о ездить:
Машина в работе на 50%. По городу динамики хватает фактически на все до 60 км/ч разгон резвый и ни кому не уступит, после 80 - тупит, ну это так думаю прошивка автомата. На трассе на обгон иду только по чистому с запасом. В целом для такой машины поставлю +4.7 из 5. ( те кто мечтает о спорт карах ищите что-то другое). Устойчивость для такой посадки достаточно хорошая в поворот входит уверенно но все таки страшновато высоко... +4.8. Подвеска жесковата но это оправдано - кросовер это не бизнес класс хоть и ЛЮКС, зато кочки проглатывает смело. Проходимость - ну по болотам не лазию, мозгов хватает, ну не 4х4, но в лес съехать или какую канаву проскочить, в овражик спустится это мы можем и причем уверенно, ЧАНГ со своими удачно подобранными осевыми растояниями и маневреный и ползучий. Расход бензина в среднем 7.5 л на 100 км.
Так что вобщем машиной доволен - оправдала себя на все 150%

Спасибо сказали: nekras76, rn3daq, Вольт, klemma, admin5

2

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

хороший отзыв! У меня точно такое же мнение о машинке. Подвеска прочная, проверено на Российских дорогах:)))

Чем лучше внедорожник, тем дольше идти за трактором.
Changan CS 35 AT

3

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Как проходит эксплуатация?

4

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Вольт пишет:

Как проходит эксплуатация?

нормально проходит...не хуже бюджетников японии и кореи...

Changan CS35 1.6 AT LUXE

5

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

В продолжении темы...
32тысячи проехали...
... обжились притерлись ... Спустя год сожаления о выборе нет, машина радует и иногда даже умудряется удивлять. Сразу для скептиков не ищите в CS35 признаки X6, эта машина другого класса и других возможностей... ну теперь по порядку... за год из неисправностей - к вашему сожалению пока (тфу-тфу-тфу) не обнаружилось, не были казусы /один раз отказался заводится/ но постоял одумался и опять с пол оборота, что это было???? ну отнесем это к тайнам поднебесной... чего бы хотелось... глубоко уважаемые производители я могу понять все но метал для России все таки я бы цинковал, и хорошо бы красочку понадежней, ну не знаю как у ВАС а у нас с дороги столько всего летит, и после года капот в крапенку (главное не запускать, купите маленький флакончик с краской в цвет) ... ну и конечно проблема это головное устройство... Ребята ну вы на весь мир делаете "головняки", а в такую машинку поставили простую мультимедиа на один диск... и все бы нечего ( в смысли я бы сам под себя подобрал - 10-15 т.р. за девайс не жалко), но консоль то эксклюзив, абы чего не лезет.
Ну а теперь о приятном радуют цены за эксплуатацию:
ТО на сервисе + оригинальные расходники (что удивило в Туле не на заказ а в наличии) 4 т.р.
расход бензина даже по городу 7-8 л/ 100км
Ну и самое прикольное, что до сих пор машинкой интересуются

Спасибо сказали: admin1

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Пробег за 20 тыс. Все норм. я доволен!!!

7

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Пробег 10000 км,пока все нормально. При пробеге 5000 км доработал подвеску ,установкой автобаферов. Машинка при поднялась на три сантима и стала мягче на стиральной доскевсе супер. Ездили на юг, по саратовской области дороги убитые. И без доработки точно остался бы без передних стоек точно. По серпантин в сочах давил 70-90. В повороты входит как вкопаный, аж дух захватывали. Короче класс.

8

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

А пружины не сломает этот бафер?

Changan CS35 1.6 AT LUXE

9

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

На сайте ихнем есть вся инфа. Сам убедился, что не врут. Поймал раз пять очень сильные ямы в саратовской оьласти. Вся ходовка живая. И за день проходили 1200 км усталости меньше. Так что не врут на ихнем сайте

10

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

пробег 63000 (1,5года) - в целом- не жалуюсь. есть некоторые общие моменты (на форуме описаны). но не критично. по расходке - ну тормозные колодки не дешево, я бы сказал... ))))  (4-5тыс за комплект)

11

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Sergei пишет:

доработал подвеску ,установкой автобаферов

сообщите пожалуйста размеры, используемых вами автобаферов. а то там этих размеров http://www.autobuffer.ru/razmer/ - очень много ah

12

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Мне их подбирали прямо на подъёмнике, у чангана пружины очень сильно растягиваются. Возле офиса померили, подобрали а они маленькие. Поэтому рекомендую искать фирму сразу с установкой, причём цена такая же. Их ставить минут 15-20. Ставил в Самаре. Они обещали на сайте размеры указать и машинку фоткали специально.

13

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Размеры точно не помню, но по-моему передние B, задние C

14

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Или A и S лучше на подъёмнике подбирать

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Позволю себе не согласиться с восторгами  от  использования  авто-баферов . Получается , что целый штат разработчиков подвесок автомобиля ничего на смыслит в своём деле , если на поверхности лежит такое простое приспособление для улучшения работы подвески ? Насколько я понимаю , пружина в подвеске должна нормально работать , сжиматься и расправляться , и ничто не должно ей мешать выполнять свою функцию . А при использовании баферов удары не гасятся подвеской полностью , а передаются на кузов . И , впоследствии , хорошо если придётся менять только опорники , а если и чашки кузова ? В своё время я тоже "эксперементировал" с подвеской . Дорожный просвет увеличивался на 2-3 сантиметра , но машина превращалась в телегу , способную комфортно двигаться только по идеально гладкой поверхности . Так что не верю я в эти сказки .

16

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Я был свидетелем сломанной пружины этим бафером у товарища на паджерике, а это далеко не легковушка...

Changan CS35 1.6 AT LUXE

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Anatoliy.Karachyov⇓ пишет:

А при использовании баферов удары не гасятся подвеской полностью , а передаются на кузов

Бафер сам гасит нагрузку, как мне кажется. В идеале пружина не должна полностью сокращаться, так как это пробой. На бу авто с не новыми пружинами, или же недостаточно жесткими пружинами использование таких приблуд считаю вполне оправданным

bums⇓ пишет:

Я был свидетелем сломанной пружины этим бафером у товарища на паджерике, а это далеко не легковушка...

Пружины были очень старые, или новые?

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

андрей_иркутск , вы же сами себе противоречите - бафер не гасит нагрузку а , препятствуя нормальному сжатию пружины , досрочно вводит подвеску в состояние пробоя ! Если бы этим "бафером" было заполнено всё межвитковое пространство , то было бы более менее понятно . А в месте установки бафера пружина начинает работать на излом , так как нагрузки на свободные от бафера участки значительно увеличиваются. К стати , возраст пружины особого значения не имеет .

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Если бы эти баферы были реальной и действующей темой, то их бы ставили прямо с завода, но что то таких пока что нет, это о многом говорит.

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Ещё о баферах : в рекламе такие строчки - ... по заверениям производителей ... , и дальше просто бла , бла , бла , какие мол они полезные ... Для кармана производителя. Никаких серьёзных исследований и , тем более испытаний не проводилось.

21

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

На санг его с завода ставят

Re: Мой Чанган CS35 после 10000 км - отзыв от Артур

Sergei , желательно фото узла выложить ?