Тема: Турбированный 1.8 литровый мотор CS75

Турбированный 1,8-литровый (180 лс 230 Нм) серии Blue Core с турбиной Borg Warner обеспечит разгон до 100 кмч за 11,5 секунд и максимальную скорость в 180 кмч, заявленный производителем средний расход топлива около 8,8 литров.

Что за турбина такая Borg Warner ? надежная и знаменитая?

2

Re: Турбированный 1.8 литровый мотор CS75

Я только Garett знаю ag

3

Re: Турбированный 1.8 литровый мотор CS75

Кстати, двигатель 1.8 на CS75 более мощный, чем 2-литровый атмосферник.
Мощность по паспорту у него - 177 л.с.
Крутящий момент - 230 Нм
Коробка передач - только 6-ступенчатый автомат Aisin

4 (2015-09-06 14:50:57 отредактировано андрей_иркутск)

Re: Турбированный 1.8 литровый мотор CS75

Привет всем! Наконец-то нашел время чтобы написать о проекте. Извиняюсь за молчание — дел много, времени мало.

Сразу отойду от темы данной записи и расскажу про самые лучшие новости — моя подвеска выехала из Калифорнии и уже в вторник должна быть у меня дома! Да, та самая подвеска что я заказал ровно 2 месяца назад, стоимостью в заоблачные $2100 — наконец-то будет у меня! Оказывается они делают их под заказ.

И так, теперь о главном. А именно, о моей турбине. Если вы еще не поняли из заголовка, речь идет о Borg Warner EFR6258.


Хочу рассказать о турбинах в целом, про данный агрегат и почему я его выбрал. Турбина — простой девайс. Выхлопные газы раскручивают один конец, другой конец сжимает воздух. Т.к. для сгорания нужен воздух, чем его больше, тем больше можно сжечь топлива за цикл и тем самым выработать больше мощи))

Турбина может крутится вплоть до 200'000 оборотов в минуту. Из-за таких скоростей важную роль играют подшипники. Они делятся на 2 категории — шариковые подшипники скольжения. Шариковые лучше, дороже и НЕ ремонтируются. Если у вас начала "ходить" турбина, то вся центральная секция (CHRA) просто меняется. А стоит она не мало — минимум пол-цены новой турбины. Подшипники скольжения можно просто заменить — набор ремонта такой турбины стоит обычно до $100. Шариковые подшипники значительно улучшают спул. С ними турбина будет "раскручивается" на пару сотен оборотов раньше (допустим 2800 вместо 3200). Максимальная мощность же почти не зависит от типа подшипников, только спул. Если брать турбины Garrett, то модели из серии GT и GTX (GT25, GT28 etc) — шариковые, а из серии T — скольжения (T25, T28 etc)

В моем Borg Warnerе не просто шариковые подшипники, а керамические шариковые подшипники. Они еще лучше чем металические. Вкратце, круче только яйца.

Еще одна разница турбин EFR от, скажем, Garret GT в размере подшипников. Они почти в 2 раза больше!