Тема: Коробка передач и масло в АКПП

Вот и мне пришло время написать о небольшой проблеме чанганчика. Пробежал он значит 60т и первое потрясение: оказывается ремня ГРМ не существует))) а ремень приводных агрегатов нужно подбирать по длине, так как на родном ремне никаких опознавательных знаков нет. Масло в АКПП на нашем родном Мурманском сервисе меняют на "ОБУМ", и даже не глядя в описание модели легко льют AT-42 вместо положенного AW-1. Но это дело прошлое... уже. Машинка пробежала 70т. И вот беда: приспичило мне значит попросить "сервис мэнов" посмотреть на качество трансмиссионной жижи. "Надо менять" однозначно сказали они, и пролили коробку 8 литрами AT-42. В результате, коробочка не вынесла такого хамского к себе отношения и на следующий же день при подъёме в горку повисла на 4 передаче с предательски загоревшимся ЧЕК0м. попытки перейти на ручное управление никак не изменили ситуацию. Очухался мой красавец только после полной остановки и перезапуска. Чек теперь загорается с завидным постоянством. Раз в Сутки стабильно коробка виснет и отказывается со мной общаться, словно я обидел любимую девушку и она замолчала со словами"ой, ну всё". Сервис динамит с диагностикой уже две недели. Говорят диагност болеет. Такое ощущение, что он просто знает где они накосячили и тупо прячется)). Вобщем сейчас попробую "считать номер ошибки" а там видно будет. Кстати, знаю про самодиагностику данного аппарата но вот что значат эти наборы цифр нигде не могу найти. Может знает кто?

2

Re: Коробка передач и масло в АКПП

Коробка у вас ушла в аварийный режим, ненужно было туда лезть, а темболее заливать непойми что, теперь только диагностика, возможно свежая жижа что то подняла и забила клапаны, езда в таком режиме быстро накроет акпп.

Changan CS35 1.6 AT LUXE

Re: Коробка передач и масло в АКПП

den-is-2010, гарантия ещё не закончилась ? Про диагноста вам дали ответ в письменном виде ? Мне уже надоело повторять , все обращения с официалами только в письменном виде , в двух экземплярах , и никаких , ... сказали ... !  Кстати , у нас цепь в приводе ГРМ .

4

Re: Коробка передач и масло в АКПП

Для начала вопрос: есть ли в наших коробках фильтр?
Второй вопрос: на ТО 60т. Замена масла в коробке рекомендована производителем, что значит "ненужно было туда лезть"?
Лезть нужно было, ресурс любой трансмиссионной жидкости ограничен. Так что несвоевременная замена, равно как и замена ластами а не руками, неизбежно приведет к плачевному результату.
И на сколько я понимаю, масло лили не под давлением при помощи автомата, а просто самотёком через патрубок охлаждения, так что поднять что либо таким способом вряд ли можно.
Единственное на что у меня пока есть подозрение, разная вязкость масла по разному заставляет работать клапаны, вот и получается нестыковка мозгов коробки с работой механизмов.

5

Re: Коробка передач и масло в АКПП

по поводу цепи я уже знаю)). На счёт "официалов" в Мурманске их нет. Была одна компания которая подрядилась обслуживать нашу марку, и те в последнее ТО предупредили, что больше гарантийные случаи они не разбирают. Гарантия на коробку как таковая не прописана нигде (ну или я просто этот пункт пропустил) напомню : пробег 70т, срок эксплуатации авто 1,6г. если я всё правильно прочёл, то гарантия осталась только на двигатель и сквозную корразию.

Re: Коробка передач и масло в АКПП

den-is-2010 ,  гарантия на коробку такая же как и на двигатель . Это один из основных узлов . В сервисной книжке речь идёт о КПП(механике), периодичность замены масла -30т.км.  У нас АКПП , японская "Айсин" , без "мозгов". Только контроль уровня и состояния жидкости , при необходимости добавка. Вопрос  замены возникает после 100 -150-и тысяч км пробега.   С гарантии вы "слетели" из за неквалифицированного вмешательства .  Кроме " гаражных спецов" , любая СТО должна иметь официальную лицензию на обслуживание и ремонт . Если у вас всё задокументировано , есть наряд-заказ на обслуживание АКПП , то смело можете "качать права". Ещё , если вы машину покупали в Мурманске , то обязательства по гарантии всё равно "продавец" ОБЯЗАН выполнять ! И, последнее , в таком портовом городе как Мурманск , не может не быть хороших спецов по АКПП .

7

Re: Коробка передач и масло в АКПП

Anatoliy.Karachyov, все работы естественно за документированы, все отметки в сервисной книжке стоят, в том числе и на замену жидкости в коробке.

8

Re: Коробка передач и масло в АКПП

Так а разве в мануале не каждые 30 т.км. в АКПП масло менять? (я так понимаю это частичная замена, масло с поддона слить, очистить магнит и залить литра 4-5)
А проще может кто знает точное название коробки?

9

Re: Коробка передач и масло в АКПП

alexk77, В мануале речь идет только о механической коробке. Про АКП нет ни слова, что масло менять на 30000 км

10

Re: Коробка передач и масло в АКПП

Если вы стали намеренно разделять понятия механической (МКПП) и автоматической(АКПП) коробок передач, то в сервисе этого упора нет. Есть только КПП. Коробка переключения передач. А теперь скажите мне пож-та: если производитель использует АКПП то хоть где- то должно быть указано как и с каким интервалом она обслуживается ну или НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ. И ещё вопрос: откуда сведения что у нас коробка Aisin, на официальном сайте этой компании нет сведений о 4 ступенчатых коробках для легкового транспорта.

11

Re: Коробка передач и масло в АКПП

В последнее время у многих производителей акпп не обслуживаются, т.е. на весь срок службы, если заметили у нее(акпп) нет щупа, помню у старых японцев он был, была у меня как то Ауди с акп, там тоже небыло щупа, коробка необслуживаемая, в поддоне была сливная пробка по ней можно и уровень измереть и имелся небольшой отросток для доливки жижи в случае необходимости, в инструкции так и написано что замена рабочей жижи производится при ремонте акпп. Скорее всего у чанган тажа политика в отношении акпп.

Changan CS35 1.6 AT LUXE

12

Re: Коробка передач и масло в АКПП

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- … 50-40.html
Почитайте здесь
По типу конфигурации поддона АКПП можно понять какая АКПП стоит

13

Re: Коробка передач и масло в АКПП

Пункт 10 техническое обслуживание и ремонт. Про щуп ни слова НО описана процедура проверки уровня рабочей жидкости. И первое что там нужно сделать это долить "около 470 мл рабочей жидкости для автоматической коробки передач AW-1"

14

Re: Коробка передач и масло в АКПП

И снова вопрос: если коробка без мозгов, то каким образом происходит управление переключением скорости в мануальном режиме?

15

Re: Коробка передач и масло в АКПП

den-is-2010, А есть возможность посмотреть под авто на поддон АКПП или сфоткать с помощью, например палки для селфи?
и как сказанно на http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- … 50-40.html определить тип акпп

16

Re: Коробка передач и масло в АКПП

http://hot-parts.ru/Catalog/ShowProduct … oryId=4638

17

Re: Коробка передач и масло в АКПП

Я вечером залезу снова уровень померять, и всё сфоткаю. Сейчас никак- защита мешает

Re: Коробка передач и масло в АКПП

den-is-2010 , фраза о том что на ЦС35-й установлена "Айсин" была во всех рекламных публикациях и звучала примерно так : "... устанавливается старая надёжная  4-х ступенчатая японка - Айсин ..." .    Наличие соленоидов в механизме управления АКПП вовсе не означает  обязательность "мозгов". Тут простая электрика.

19

Re: Коробка передач и масло в АКПП

Anatoliy.Karachyov, посмотрел вот тут
http://www.transtec.com/tbv_detail.php? … models=210
Наша коробка AW60-41SN
И как раз по описанию она "Особенность AW60-41SN - наличие интеллектуальных функций."

Спасибо сказали: tlt831

20

Re: Коробка передач и масло в АКПП

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- … 60-40.html
Здесь описание этой коробки

21

Re: Коробка передач и масло в АКПП

Именно там и написано про интелектуальную начинку

22

Re: Коробка передач и масло в АКПП

Так а что с маслом? какое лить? И я так понимаю, нужно просто частичная замена?

Re: Коробка передач и масло в АКПП

alex77 , почему все решили , что у нас установлена модификация SN , с "интеллектуальными" функциями ? У нас же нет дополнительных режимов , которые присущи модификации SN .

24

Re: Коробка передач и масло в АКПП

Подробней?

Re: Коробка передач и масло в АКПП

Спортивный режим и помощь при трогании с места на подъёме разве у нас есть ?