1

Тема: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

Машинка первая в моей жизни. Долго думали, читали посты разные. Решили что за такую цену неплохой вариант среди кроссоверов. Механика, 1.6, зиму отъездила спокойно. Немного поскрипывали колодки на 1ой передаче, на первом ТО сказали что грязь попадает, от сюда и скрип. После чистки первое время тишина, после опять начали подскрипывать. Особенно в пробке. Ну это не беда, жить можно! Стал периодически плохо центральный замок закрываться с ключа, пару раз понажимаешь и норм. Тоже не ужасно. Накатала 8000 км, поехали под Ярославль. Не первый раз так далековато ехать, и беда пришла неожиданно. В дороге всё хорошо было. Шла максимум 130км/ч при обгоне, кондеем не баловались, так переодически включали не на долго. Музыку слушали и первый раз телефон заряжали от разетки. Приехали в общем, остановились у подруги, глушу мотор, закрываю машинку и ухожу. Через пять минут возвращаюсь, завожу, а она глохнет, как на передаче оставила и всё...... Завожу снова, тишина, опять, ничего. Все лампочки горят, радио включается на пол оборота, а как заводить вообще ничего не происходит!! Попала, думаю!  Проверили предохранители, думали старет погарел, всё норм, чистенькие, никаких внешних повреждений. Завела с толкача, на тросе, доехала до парковки и скрепя сердцем оставила. Простояла день, поехали к механику местному. Домой то надо как то ехать! Дай, думаю, проверю. Завожу.... и отлично, с первого раза, без проблем завелась. Пару раз по заводила, всё отлично, ни каких претензий. Механик глянул, проверил только аккамулятор, всё хорошо говорит, а больше я ничего не скажу. Ну так вот, у кого может была такая проблема и кто знает из-за чего это? А то ехать домой страшновато как то! Да и разобраться бы в этой ситуации.

2

Re: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

Tanycha, А температура на улице какая была? Если жарко, то у нас периодически такая фигня, еще может такое же быть после заправки, когда цедишь до полного. Машина заводится не с первого раза, но заводиться. Кстати дилер посоветовал заправляться 92, а не 95 и действительно на жаре стала заводиться почти всегда с первого раза. Если вы покупали авто, в котором установлен подарочный второй иммобилайзер, машина тоже может не завестись, попробуйте поменять батарейку в брелке, это кстати выход и из ситуации когда центральный замок не с первого раза срабатывает (замените батарейку в ключе зажигания)

3

Re: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

У меня такое было после того как "спецы" у оф. дилера 2 дня пытались поставить сигналку с автозаводом ( в итоге я сам потом поставил). Так вот когда забрал у них машину, пару дней катался нормально, а потом утром начинаю заводить - глохнет, раз так 10, потом лампочки начали моргать, радио включается-выключается. В общем оказалось, клеммники аккумулятора были просто наброшены, даже не наживили винтом.

4

Re: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

ldl71 пишет:

Tanycha, А температура на улице какая была? Если жарко, то у нас периодически такая фигня, еще может такое же быть после заправки, когда цедишь до полного. Машина заводится не с первого раза, но заводиться. Кстати дилер посоветовал заправляться 92, а не 95 и действительно на жаре стала заводиться почти всегда с первого раза. Если вы покупали авто, в котором установлен подарочный второй иммобилайзер, машина тоже может не завестись, попробуйте поменять батарейку в брелке, это кстати выход и из ситуации когда центральный замок не с первого раза срабатывает (замените батарейку в ключе зажигания)

 
Сигнализация не установленна,  емпература +20 гдето. Заправлялась перед отъездом 92ым под завязку. Тут словно электроника заела. Вопрос почему??

5

Re: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

как писали выше проверьте клемы на аккумуляторе, у меня лично были не закручены,а просто одеты.

Changan CS35 1.6 AT LUXE

6

Re: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

Если какой то сбой в электронике и оширбку не выдаёт можно клемму на АКБ минусовую минут на пять снять, может поможет

7

Re: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

Если какой то сбой в электронике и оширбку не выдаёт можно клемму на АКБ минусовую минут на пять снять, может поможет. А вообще скорее всего или стартер втягивающее или замок зажигания или контакт на аккумуляторе плохой

Re: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

Tanycha, Привет! По порядку:
1) С момента производства а/м и до поступления в автосалон в среднем проходит 5-6 месяцев + Ваша эксплуатация батарейка в ключе ду разрежется надо менять.
2)Автомобили Changan очень чувствительны к некачественному топливу, в связи с этим, хоть производитель уверяет, что можно заливать топливо 92, лучше заливать 95, либо добавлять в топливо к примеру (это не реклама) CASTROL TBE улучшает качество топлива, действует как профилактический очиститель. 
В связи с этим и меняется при каждом ТО топливный фильтр.
3)Часто, опять же из-за некачественного топлива виной могли быть свечи.
4)Мог сработать иммобилайзер, необходимо было просто пару раз открыть закрыть центральный замок. (крайняя мера скинуть, одеть клеммы с АКБ.)
5)При резких перепадах влажности и конструктивной особенности системы питания двигателя, а/м  подвержен скоплению конденсата в топливной системе.
Просто необходимо раз в 3000-5000 км. пользоваться влаговыводителем (присадка), которая абсорбирует содержание H2O в бензине и выводит через выхлопную систему.
Данные особенности присущи не только а/м Changan, многим другим маркам и при своевременном мониторинге они не будут приносить Вам неудобство.

9

Re: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

Vladimir CS35 пишет:

Tanycha, Привет! По порядку:
1) С момента производства а/м и до поступления в автосалон в среднем проходит 5-6 месяцев + Ваша эксплуатация батарейка в ключе ду разрежется надо менять.
2)Автомобили Changan очень чувствительны к некачественному топливу, в связи с этим, хоть производитель уверяет, что можно заливать топливо 92, лучше заливать 95, либо добавлять в топливо к примеру (это не реклама) CASTROL TBE улучшает качество топлива, действует как профилактический очиститель. 
В связи с этим и меняется при каждом ТО топливный фильтр.
3)Часто, опять же из-за некачественного топлива виной могли быть свечи.
4)Мог сработать иммобилайзер, необходимо было просто пару раз открыть закрыть центральный замок. (крайняя мера скинуть, одеть клеммы с АКБ.)
5)При резких перепадах влажности и конструктивной особенности системы питания двигателя, а/м  подвержен скоплению конденсата в топливной системе.
Просто необходимо раз в 3000-5000 км. пользоваться влаговыводителем (присадка), которая абсорбирует содержание H2O в бензине и выводит через выхлопную систему.
Данные особенности присущи не только а/м Changan, многим другим маркам и при своевременном мониторинге они не будут приносить Вам неудобство.

Данные советы хороши, но лично у меня тупо сдохла контактная группа замка зажигания. (Не замыкались контакты стартера) Решил проблему установкой кнопки старт стоп. Кстати штатный иммобилайзер судя по отзывам у многих вообще не активирован.

10

Re: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

У меня 100% не был активирован.

11

Re: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

По поводу контактной группы замка зажигания.
Данная неисправность редко, но встречается.
В частности у владельцев в комплектациях на АТ, которые самостоятельно либо у неопытного специалиста устанавливают сигнализации с авто запуском.
К примеру компания "StarLine" выпустила мануал по установке своей продукции, актуальный только для а/м на механике.
Большинство СТО пользуются им, так как он в открытом доступе, для всех а/м марки CHANGAN, не зная и не подозревая, что при установке, опять же к примеру на CS 35 AT необходимо, требуется видоизменение контактной группы, иначе данная установка приведёт узел к неисправности.

12

Re: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

Vladimir CS35 пишет:

По поводу контактной группы замка зажигания.
Данная неисправность редко, но встречается.
В частности у владельцев в комплектациях на АТ, которые самостоятельно либо у неопытного специалиста устанавливают сигнализации с авто запуском.
К примеру компания "StarLine" выпустила мануал по установке своей продукции, актуальный только для а/м на механике.
Большинство СТО пользуются им, так как он в открытом доступе, для всех а/м марки CHANGAN, не зная и не подозревая, что при установке, опять же к примеру на CS 35 AT необходимо, требуется видоизменение контактной группы, иначе данная установка приведёт узел к неисправности.

Ну я не ставил сигнализацию, только иммобилайзер который шел в подарок и ставили его в бывшем официальном сервисе Ирито. К которому у меня все больше вопросов по качеству!!! Так как был еще косяк с отключением приборной панели. Трижды ездил к ним в сервис, не могли найти причину. Позже сам снял приборку и увидел что она не доконца пордключена! Был стук из подвески, думал что как и у всех стойка, на 20000 ТО сделанном недавно в Мдм-сервис оказалось что открутился болт крепления нижнего рычага....

13

Re: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

Как Вам могли ставить его в подарок, а главное зачем, если он установлен с завода на всех CS35 без исключения.
Видимо тогда, что-то и намудрили.

14

Re: Первый серьёзный косяк Чанган CS35

Vladimir CS35, Одно время в Москве ставили при покупке кучу подарков и один из них был именно дополнительный имобилайзер, у нас тоже стоит, я писал в своем отзыве, этот дополнительный имобилайзер встал нам в дополнительные 5000 рублей на эвакуатор, поскольку машинка на второй день не захотела заводиться ввиду кривых рук установщиков. После замены уже второй год все нормально. Зато я уверен что у меня хоть один имобилайзер, но работает, так как у многих родной не активирован.