26

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

а что по поводу стука стоек на холодную у 35 когда эту проблему устранят

27

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

у нас в архангельске по поводу стоек все дилеру жалуются а когда морозы будут стук просто невыносимый будет

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Собираюсь менять авто, присматриваюсь к кроссоверам и в том числе к CS35. В целом от авто положительное впечатление, но есть сомнения в качестве сервиса(т.к. авто новое для нашего рынка). Кроме того странная ситуация с ценой, её и так не назовешь низкой(Luxe AT), а тут ещё дилеры и поднимать её стали. Понятно, что машина заслуживает внимание, но в условиях аргументированного недоверия к китайским производителям авто, сомнительном качестве сервиса было бы логичнее наполнить улицы городов этими авто, чтобы бренд стал узнаваемым и потенциальный владелец не думал, что он будет первопроходцем-эксперементатором, другими словами доверия к марке было бы больше. А добиться этого можно прежде всего по-настоящему доступной ценой, я бы даже сказал промо ценой! А не ценой наравне с хорошим, б/у кроссовером известного бренда. И, кстати, на многих форумах люди именно так и мыслят отдавая предпочтение проверенным временем маркам авто в варианте б/у. В предверии нового года многие потенциальные покупатели авто рассчитывают на существенные скидки и я в их числе.... Планируется ли производителем пересмотр цен, акции с существенными скидками? В настоящий момент многие автопроизводители в России предлагают автомобили с значительными скидками по программам утилизации и т.п., не планирует ли Changan последовать их примеру? Представительство Changan в России как-то контролирует вопрос сервиса или основная задача дилеров - продажи, а сервис второстепенен? Последний вопрос весьма актуален и для купивших авто и для тех кто к нему только присматривается.

Спасибо сказали: Bormann1

29

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

интересующийся пишет:

Собираюсь менять авто, присматриваюсь к кроссоверам и в том числе к CS35. В целом от авто положительное впечатление, но есть сомнения в качестве сервиса(т.к. авто новое для нашего рынка). Кроме того странная ситуация с ценой, её и так не назовешь низкой(Luxe AT), а тут ещё дилеры и поднимать её стали. Понятно, что машина заслуживает внимание, но в условиях аргументированного недоверия к китайским производителям авто, сомнительном качестве сервиса было бы логичнее наполнить улицы городов этими авто, чтобы бренд стал узнаваемым и потенциальный владелец не думал, что он будет первопроходцем-эксперементатором, другими словами доверия к марке было бы больше. А добиться этого можно прежде всего по-настоящему доступной ценой, я бы даже сказал промо ценой! А не ценой наравне с хорошим, б/у кроссовером известного бренда. И, кстати, на многих форумах люди именно так и мыслят отдавая предпочтение проверенным временем маркам авто в варианте б/у. В предверии нового года многие потенциальные покупатели авто рассчитывают на существенные скидки и я в их числе.... Планируется ли производителем пересмотр цен, акции с существенными скидками? В настоящий момент многие автопроизводители в России предлагают автомобили с значительными скидками по программам утилизации и т.п., не планирует ли Changan последовать их примеру? Представительство Changan в России как-то контролирует вопрос сервиса или основная задача дилеров - продажи, а сервис второстепенен? Последний вопрос весьма актуален и для купивших авто и для тех кто к нему только присматривается.

Я сегодня прошёл ТО-0, на сроке 1750км)), авто устраивает полностью, покупал по акции)) со скидкой 50 тыр или допы. Я не думаю, что сегодняшняя цена заоблачна, в этом ценовом сегменте, очень малый выбор авто(((
Но будем надеяться на скидки, подарки, сюрпризы bo  bo  bo

Changan CS35 МТ Комфорт
Белый Заяц)))
Спасибо сказали: Bormann1

30

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Особых скидок не стоит ожидать, даже на авто, которые выпущены ещё в октября-ноябре 2013 (это я про чанганы, которые нам продают сейчас) - рубль падает.
По поводу сервиса - так это бОльший вопрос к дебилам, которое их здесь продают (говноманагерам и рукиизжопысервисменам) - наша машина даже не завелась когда мы в неё сели - бензина в баке не было совсем, за год просто там вода стала из-за конденсата, потому что за машинами никто не следит! Считайте, что Вы покупаете авто, которая год стояла без движения

Спасибо сказали: Bormann1

31

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Changan Моторс РУС, Добрый день. Сегодня прошли 2 ТО, в сервисной книжке написано, что на пробеге 10000 км производится очистка воздушного фильтра. Нам дилер сказал, что он не чистится, а только меняется (причем за свой счет) и не произвел данную процедуру. Насколько это критично, и не будем ли мы виноваты, если из-за этого будет плохо работать двигатель? Фильтр салона был очень грязный.
Также дилер сказал,что скрипящее пассажирское сидение - это не гарантийный случай, и по гарантии они ничего делать не будут. Если будет такое отношение к клиентам, то думаю что желающих приобрести этот авто не сильно будет много. Я понимаю что это железо и могут быть огрехи сборки, но если есть нарекания, то думаю проще быстро устранить неисправность, чем потерять репутацию фирмы производителя. На предыдущей машине (Lоgan), нам тоже сказали что скрип сидения - это не гарантийный случай, только это было после 3х лет владения и 60000 пробега, а на новом авто хотелось бы проездить хотя бы пару лет, чтобы вождение приносило удовольствие.

Спасибо сказали: Bormann, Voique, nekras763

32

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

ldl71 пишет:

Changan Моторс РУС, Добрый день. Сегодня прошли 2 ТО, в сервисной книжке написано, что на пробеге 10000 км производится очистка воздушного фильтра. Нам дилер сказал, что он не чистится, а только меняется (причем за свой счет) и не произвел данную процедуру. Насколько это критично, и не будем ли мы виноваты, если из-за этого будет плохо работать двигатель? Фильтр салона был очень грязный.
Также дилер сказал,что скрипящее пассажирское сидение - это не гарантийный случай, и по гарантии они ничего делать не будут. Если будет такое отношение к клиентам, то думаю что желающих приобрести этот авто не сильно будет много. Я понимаю что это железо и могут быть огрехи сборки, но если есть нарекания, то думаю проще быстро устранить неисправность, чем потерять репутацию фирмы производителя. На предыдущей машине (Lоgan), нам тоже сказали что скрип сидения - это не гарантийный случай, только это было после 3х лет владения и 60000 пробега, а на новом авто хотелось бы проездить хотя бы пару лет, чтобы вождение приносило удовольствие.


ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. Почему-то головной дилер не обращает внимания на то, как работают в салонах (касается, по сути, всех автомарок). А потом удивляются, почему клиенты недовольны. А всего-то нужно с вашей человеческое общение и желание быть первыми. Если не хотите предоставлять качественный сервис - соответствующую "рекламу" мы - товарищи с форума и владельцы чанганов - можем спокойно сделать. Думаю, меня поддержат почти все.

Mon Trésor, je t'aime!

Лучше спокойно ехать, чем спокойно лежать...
Спасибо сказали: nekras76, Bormann, ldl713

33 (2014-10-12 23:11:51 отредактировано ldl71)

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Voique, Я примерно так и сказал представителю дилера, что если они не хотят по нормальному с нами общаться, то соответствующую "рекламу" на сервис и на авто мы на форуме им обеспечим, на что он сказал "не нравится - ищите другой сервис". Да я бы с радостью нашел, только с гарантии не очень хочется слетать, но как только она закончится, я найду где мне поменяют масло и дешевле и общаться будут по человечески.
Не сказать что я очень привередливый, но когда в салоне тишина, то скрип сидения очень раздражает, и думаю это не способствует безопасной езде. Причем скрип появляется только при поперечном раскачивании авто на неровной дороге (скрип металлический), поэтому думаю что все-таки это гарантийный случай, и мы к дилеру обращаемся с этой проблемой уже третий раз, смазка литиевой смазкой не помогает, скрипят не салазки

Спасибо сказали: Voique, Bormann2

34

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Доброго дня, уважаемый Changan Моторс РУС. У меня вопрос. Знает ли производитель об этой проблеме:

Для начала правая сторона


Левая сторона:


При обращении к дилеру а именно в Ирито- Архангельск, летом нынешнего года, был получен ответ- подкрасьте краской. Только какой толк красить если там трение, до дырки может и не протрет метал, а вот про пластмассу об которую происходит трение, может протереть до дырки и как мне думается вся грязь из подкрылок полетит во внутрь.


Это конечно еще не все. Я писал на форуме еще о ЛКП о том, что при полировке кузова то ли в салоне  Ирито- Архангельск, то ли в Москве куда поступают автомобили из Китая, был обнаружен такой не значительный дефект. Блики эти заметны при ярком солнечном свете. А самое главное, что в бликах весь автомобиль, и крыша и двери и даже задний спойлер на задней двери. При хорошей солнечной погоде автомобиль  весь в белых полосах! По этому поводу тоже было обращение в тот же салон где автомобиль был куплен. И тут они тоже съезжали на салон в Москве тот, что предоставлял им авто для продажи. А они якобы автомобиль не полировали. И все это по им словам не гарантийный случай.


Чем лучше внедорожник, тем дольше идти за трактором.
Changan CS 35 AT
Спасибо сказали: Bormann1

35

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Напиши на оф.сайт там есть прямое общение, укажи проблему и тебе позвонят, проверенно. Про потертости на дверях- это гарантия, это факт и в ирито надо доказывать это или пригрози судом.

36

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Сходил с фонариком у себя посмотрел на потёртости на дверях и обнаружил что на правой немного есть а на водительской нет там зазор норм завтра предъявлю в ирито и уверяю вас что такими словами как краской подкрасьте у них не прокатит.

37

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Добрый день, Changan Моторс РУС.
125aleksei произвел замену передних аммортизаторов у своего дилера, после прямого обращения к производителю и звонка от них.
Очень хочется услышать ответ официального представителя о стуке в передних стойках и совет остальным обладателям CS 35, что делать им.

CS 35 AT LUX

38

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

19dron63, Вот ответ официального представителя
"Гарантийная замена детали производится в случае подтверждения заводского брака Дилером, при обращении владельца автомобиля на станцию. Если клиент не может продемонстрировать дефект Дилеру, то последнему провести диагностику и подтвердить его жалобу невозможно,  а следовательно и выявить причину неисправности.Что касается амортизаторов, то рассчитывать на замену их на модернизированные Вы определённо можете, если неисправность действительно есть.
Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру для её подтверждения. В случае подтверждения дефекта – замена будет Вам произведена."

39

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Да, и после вопроса про зимний пакет, мне в ответ тактично промолчали

40

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

ldl71⇓ пишет:

Да, и после вопроса про зимний пакет, мне в ответ тактично промолчали

Как обычно в России, главное обнадежить! ag

Чем лучше внедорожник, тем дольше идти за трактором.
Changan CS 35 AT
Спасибо сказали: Bormann1

41

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

ldl71, спасибо. Вчера звонил ОД по стуку стоек, говорил с инженером по гарантии, тот записал мой телефон обещал отзвониться. Жду.

CS 35 AT LUX
Спасибо сказали: Bormann1

42

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Changan Моторс РУС Все, выдохся:) пропал:(

Чем лучше внедорожник, тем дольше идти за трактором.
Changan CS 35 AT

43

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Понял, что на все вопросы нет ответов.  ag

Mon Trésor, je t'aime!

Лучше спокойно ехать, чем спокойно лежать...

44

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

зато как обнадёживающе начиналось общение....

CS35 AT

45

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Denis.Afanasev пишет:

зато как обнадёживающе начиналось общение....

Как они писали ""Changan Моторс РУС"-отдел развития дилерской сети", так что много от них не ждите....

Changan CS35 МТ Комфорт
Белый Заяц)))

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

marina_zeko пишет:

добрый день, интересуют параметры колесных дисков на EADO
сверловка вылет ступица и прочее


Добрый день!

Changan EADO - параметры дисков:

16×6.5J  15×6J
Ширина (В) 165±1 мм 152.5±1 мм
Диаметр (D) 405.6±0.38 мм 380.2±0.38 мм
Количество болтов 5   
PCD 110 мм
DIA 63.4±0.03 мм   
ET 53±1 b мм 46±1 мм

47

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Voique пишет:

Понял, что на все вопросы нет ответов.  ag

вот и появились)))))))

Changan CS35 МТ Комфорт
Белый Заяц)))

48

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

А мне так никто и не звонит, и на emails не отвечают.

CS 35 AT LUX

49 (2014-10-23 15:45:26 отредактировано miner77777)

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

19dron63 пишет:

А мне так никто и не звонит, и на emails не отвечают.

Это же Россия))))))
Китайский производитель машины))))), а продают то РУССКИЕ)))))))))))
Наверное пора учить иероглифы ag

Changan CS35 МТ Комфорт
Белый Заяц)))

50

Re: Вопросы к официальным представителям Changan Motors Rus

Китайский представитель Mr lixiao то же не отвечает, хотя в первый раз отписался сразу.

CS 35 AT LUX