1 (2014-02-01 21:40:20 отредактировано ranger70)

Тема: Мой Чунгачанг - отзыв о Changan CX20

Приятно первому оставить здесь свой отзыв о Changan CX20

В феврале 2013 продал свою Мазду Демио 2001 гв, откатав на ней 2 года, пришел к выводу, что нужно брать машину из салона, а не шротьё.
В кармане 1 лим тенге (6 700 $), открываю газету Омега и вижу объявление о продаже китайских авто. Звоню, говорят есть машины от 1,6 миллиона, еду туда смотрю, та что за 1,6 миллиона меня не устраивает - класс А, 1,0л ChangAn Benni Mini, а рядом вижу чудо - небольшой минивэн, высокий, комплектация для своей цены супер, железо нормальное, ЛКП недешевое. Вообщем отвечает моим основным требованиям: полный электропакет, ГУР, магнитола, кондей, туманки, легкосплавные диски, релинги, наличие сервиса. На АКПП цена - 2 295 000, на МКПП- 2 055 000 тенге (цены указываю в тенге, кому не лень делите на 150).
Делаю объезд по салонам, смотрю рено, гранту, авео, виду, нексию и прочее в пределах 2,2 млн. Как только подошел к гранте охота брать ее отпала сразу после того как открыл дверь, рассказывать все ее недоделки и недостатки не буду, времени много надо, по остальным авто за эти деньги только минимальная комплектация. Дома в интернет и давай собирать информацию, по данной модели только характеристики, фотографии и ни одного отзыва. Почитал историю, о заводе, о предыдущих моделях и остановил свой выбор на ChangAn СX20. Решил брать МКПП, так как палка во первых меня нисколько не напрягает, во вторых практичней для 1,3 л, в третьих дешевле на 1 500$, в четвертых и так рискую покупая китайский автомобиль о котором даже отзывов нет нигде. Не буду рассказывать сколько ждал (те две машины купили пока оформлял кредит в адекватном банке). И вот 2 мая 2013 года еду в салон забирать единственную машину, привезли для меня из Павлодара (ждать еще 2 месяца не хотелось, а рынка китайских автомобилей в Казахстане тогда не было как такового). Конечно цвет меня сначала не устроил - белый, хотел синий, и комплектация средняя, нет патронников, мультируля и как оказалось подогрева заднего стекла, пластиковых накладок (обвесов). За отсутствие обогрева скинули 20 000. Это все история.

Теперь о машине. После покупки загнал на яму, хотел сделать протяжку, все затянуто, ну хоть убедился чисто для себя. Залил в пороги мовиль, хотя в автосалоне сказали, что кузов цинкованный, но думаю лишним не будет.  В салоне освещение «умное» оказалось, хоть и мелочь, но тоже порадовало. Пока все устраивает, даже цвет стал нравиться, оказывается он не белый, а трехслойка. Оптика ночью радует, на скорости кочки съедает, маневренность превосходная, бесшумка не плохая, парковка в любом месте, расход по городу 8-8,5 л по трассе - 6,4, Зимой под 10 л, но только потому что 10 мин грею, а потом 5 мин еду, не охота в холодной машине ехать.

Сразу скажу: двигатель 1,3л для нее маловат, но для умеренной езды вполне хватает, 85 лошадок - столько же у 1,6 на жигулях, а с 2013 года после рестайла устанавливают 1,4л - 101 лошадка.

Наездил на ней уже более 10 000 км, в 2 000 км прошел ТО -1 обошлось 8 900 тг, поставили сигналку Старлайн Б9 с работой - 27 000 тг. ТО-2 в 9 000 км обошлось 12 000тг (масло, 3 фильтра, диагностика). Перед зимой поставил стекло с подогревом и подогрев на зеркала сразу подключили, обошлось все с работой в 30 000 тг (Не забыли, 20000 была скидка, т.е. 10 000 добавил). Сразу совет: берите полную, что на АКППП, что на МКПП, в цене разница небольшая, а наворотов побольше мультируль, парктроники, стекло с подогревом и на автомате еще и обвесы. Я взял среднюю комплектацию МКПП, а хотел полную МКПП, потому что ждать было уже некогда новой партии. А загорелся брать только такую машину. И хорошо , что взял, так как уже январь 2014, а до сих пор не завезли, ожидают только по весне. При том уже рекламируется завоз CS35  в феврале, а это уже другой класс и цена более 20 000$.

Плохо грелся двигатель в мороз, замена термостата все решила.
Ветровики через интернет магазин заказал, через неделю пришли, обошлись 18$ с доставкой, при том не пупыревые, а качественные.
А так пока езжу, радуюсь, любуюсь. Все хотят такую, а нету)))
Вот пока и все, вопросы будут - задавайте.

Спасибо сказали: Вольт, admin2

2

Re: Мой Чунгачанг - отзыв о Changan CX20

ой, а я видела Ваш отзыв, вроде на драйве.....

______________________
все вышеизложенное - имхо
страна НольТри (с)

3

Re: Мой Чунгачанг - отзыв о Changan CX20

У нас в России Чанган эксклюзив ab
Пару раз только грузовички видел и то не знал что за бренд.Только эмблема запомнилась.
Кстати,а почему термостат поменяли?Не держал или более высокотемпературный поставили?

4 (2014-01-30 22:38:45 отредактировано ranger70)

Re: Мой Чунгачанг - отзыв о Changan CX20

tu nikVL У нас в Казахстане тоже эксклюзив. Я тоже случайно натолкнулся на эту марку, раньше даже не подозревал о ее существовании. Да так загорелся, что захотел именно такую машину. По качеству, с моей лично точки зрения, Чанги превосходят лады, нексии, фавы, зазы, чери, джили. Я два месяца по салонам катался выбирал, сравнивал, ощупывал, обнюхивал. Даже если пощупать бестурн Б50 и то к нему душа меньше потянется чем к чангу.
Но и цены среди китайских одноклассников у чанга повыше, например чанг алсвин (точная копия мазды3) стоит столько же как фав Б50 (который классом выше), одноклассник моей СХ20 - фав В5, на 1,5-2 т доллларов дешевле. И если их поставить рядом, невольно потянешься к чангу. Ну тут не объяснишь, просто надо самому увидеть и пощупать.
А термостат поменял, потому что мерз я до попадания в пробку, двигатель не прогревался и остывал на скорости. Тут я чангу не предъявляю нисколько, термостат стандартный, не факт, что их делают на том же заводе, их могут выпускать на любом заводе, когда выбирал есть на выбор и корейский, и китайский. На мазде по моему такой же стоял, тоже менял в первую зиму.
Поставил такой же 82 С, не было времени искать 92 С, да и летом потом вентилятор напрягать не охота. Кстати расход уменьшился сразу на 1 литр))).

tu Богиня  Ошибаетесь, на драйве вроде не оставлял отзывов, оставлял на чанган-клуб.рф (русскими буквами) и chinamobil.ru и еще на Nova что то писал. Не нарвался раньше на этот сайт. Оказывается он уже полгода существует. Просто когда сам искал информацию вообще ни чего не было, хотелось чтоб люди хоть что то могли узнать.
Попозже, наверное уже по весне, когда отмою свою Чунгачангу и появится время, хочу сделать видеообзор.

5

Re: Мой Чунгачанг - отзыв о Changan CX20

ranger70 пишет:

Попозже, наверное уже по весне, когда отмою свою Чунгачангу и появится время, хочу сделать видеообзор.

Это будет первый видеообзор в нашем клубе. Тем более по редкому CX20. Очень ждем!

6 (2014-01-31 21:56:43 отредактировано ranger70)

Re: Мой Чунгачанг - отзыв о Changan CX20

tu admin  Я бы и сейчас сделал, да погода у нас с начала года не наладится никак. То снег, то дождь, дороги просыхать не успевают. Пробовал мыть, хватает до дома доехать, так что уже 3 недели проезжаю мимо мойки, на машину жалко смотреть, а прогнозы неутешительные.
Кстати, пытался загрузить летнее фото, что то не грузится?

7

Re: Мой Чунгачанг - отзыв о Changan CX20

ranger70 пишет:

Кстати, пытался загрузить летнее фото, что то не грузится?

Есть специальная тема: http://changan-club.ru/viewtopic.php?pid=44#p44
Там можно и потренироваться. Фотки загружаются

8

Re: Мой Чунгачанг - отзыв о Changan CX20

admin пишет:

Есть специальная тема: http://changan-club.ru/viewtopic.php?pid=44#p44
Там можно и потренироваться. Фотки загружаются

Действительно все дело в иконке)))

Re: Мой Чунгачанг - отзыв о Changan CX20

Здравствуйте,хочу немного поделится опытом.В начале 2013г мы тоже стали владельцами СХ-20 на данный период пробег составляет 30000,основные расходные материалы масло,фильтра.Серьезных поломок за период пользования машиной не было.замену масла и фильтров делаю сам обходится дешевле.Через год эксплуатации тоже менял термостат плохо грелся зимой,за не имением в наличии родного поставил другой подобрав по размеру.В общем машина не плохая.Если есть вопросы отвечу,так сказать поделюсь опытом.Коробка автомат.

Спасибо сказали: Вольт1

10

Re: Мой Чунгачанг - отзыв о Changan CX20

Убил ходовку за 1,5 года. сам виноват, ездил всегда быстро и через ямы и рельсы машину не переносил, специально хотел проверить на сколько хватит. В ноябре поменял рычаги, шаровые разболтались, но ездить еще можно было, но поменял. Вчера поменял передние стойки. Появилось плюмканье, не знаю, толи амморт пробил, толи опорный подшипник рассыпался, потом разберу и посмотрю. Все есть на базаре. И то и то подходит от Чаны Бени (Бенбен), не путать с Бени Мини. Стойки брал по 10 000 тенге в сборе на рынке, рычаги есть в наличии на базаре по 3 000 тенге, но я заказывал с тао бао. Там по весу вышло дорого - тяжелые они почти 5 кг пара. Не знал что есть на базаре. Геометрию после замены делать обязательно! Поездил километров 20, по-моему на новой машине аммортизаторы хуже стояли. Завтра на трасссу. Посмотрим как там по разбитой дороге. 140 км ехать в одну сторону, так что медленно ехать не придется.
На счет продажи новых СХ20, разговаривал с директором автосалона говорит, что китайцы зарядили слишком большую цену. Вообщем не горят желанием они их экспортировать к нам. Самые топовые у них сейчас на экспорт CS35 и Eado. А в 2012 году завезли СХ20 только 30 штук в Казахстан.
А тем более сейчас Российский рынок обвалил цены.

Спасибо сказали: Вольт1

11

Re: Мой Чунгачанг - отзыв о Changan CX20

С такими ценами мы все скоро на жигули пересаживаться будем...

12

Re: Мой Чунгачанг - отзыв о Changan CX20

Посмотрел на цены Чанганов, вроде нормальные, от 599 тысяч обещают.

13

Re: Мой Чунгачанг - отзыв о Changan CX20

Вольт⇓ пишет:

Посмотрел на цены Чанганов, вроде нормальные, от 599 тысяч обещают.

Это вы на какой Чанган смотрели цены??? Changan CX20 как у автора в России не продается. А популярный в России CS35 стоит уже от 686 900 рублей   ai